Ваши комментарии

Зарегистрировалась на сайте три с лишним года назад. Периодически находила работу, которая меня устраивала и содержанием и ценой... А потом началоооось... Сначала начали усиленно предлагать купить ПРО. А нафига он мне? Потом ограничили количество бесплатных ответов до 3х в месяц. В результате возможность получить работу серьезно уменьшилась. Проглядывая предложения через подписку, на сайт стала заходить редко. И тогда пошли письма "Ой, что-то вы давно к нам на сайт не заходили! У нас для вас столько всего вкусного-прекрасного! И столько новостей, которые наверняка Вас порадуют!" Зашла. Оу, ну надо же, какая приятная новость - уже не 3, а 5 бесплатных ответов! И даже быстро нашлось предложение, которое меня вполне устраивало. Вот только ответить на него не получилось, бо специализация у меня хоть и тексты, но вот подраздел статьи, а у понравившегося заказчика - постинг. Закрыла это задание, нашла другое, не такое "вкусное", но хоть что-то... А вот результат тот же... И если раньше разделение текстовиков по каким-то ненормальным градациям у меня вызывало лишь легкое недоумение, то теперь родился у меня вопрос всем этим горе-нововводителям: а начерта мне теперь пять бесплатных ответов, если я во-первых, итак редко могу найти тут что-то под себя, а во-вторых, даже если и нахожу, то с неподходящей специализацией? Брать пример с тех упертых фрилансеров, что по десять раз на дню заходят в профиль и меняют специализацию, нет никакого желания.
Про навязанную СБР и полунавязанную верификацию с изменением аттестата ВМ и говорить-то не хочется.

Спасибо вам, господа, за такую заботу о нас!
Надеюсь, что больше не увижу больше в своем ящике лживых писем "Ой, что-то вы давно к нам на сайт не заходили! У нас для вас столько всего вкусного-прекрасного! И столько новостей, которые наверняка Вас порадуют!" Вспоминая все нововведения, что я наблюдала в эти годы, я так и не смогла вспомнить ни одного, которое меня бы действительно порадовало.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho