Ваши комментарии

Речь идет об ограничении количества публикаций проектов в сутки. Регистрация была произведена другим человеком, с другого компьютера, о передаче текста ТЗ я сожалею и ситуации подобной не повторится. Скажите мне, вы считаете, что в подобной спорной ситуации целесообразно полностью блокировать аккаунт и потерять работодателя, приносящего деньги вашей организации, вынуждая его переходить на сервисы конкурентов?
Скажите, как я могу связаться с начальником технической поддержки вашего сайта?
Публикация "Обложка для книги" на моем аккаунте не была произведена из-за ваших ограничений по количеству публикуемых проектов. У коллеги на текущий момент есть аналогичная задача по книге, но для другого проекта книга "13 секретов страховых кампаний, или как заработать на страховке авто", я предоставил ему ТЗ для ознакомления поскольку задачи аналогичные, по недопониманию он не адаптировал ТЗ под свой проект и выложил точную копию моего ТЗ.
В настоящее время вы задерживаете выполнение данных двух работ, а так же ещё одного выложенного проекта, где работа должна вестись через безопасную сделку. Так что деньги из-за простоя аккаунта теряете и вы.
Добрый день, мне знаком только один из них [prkdenis] это коллега, которого я называл выше. Остальные мне не знакомы.
Добрый день, мне знаком только один из них [prkdenis] это коллега, которого я называл выше. Остальные мне не знакомы.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho