Ваши комментарии
Аномалия, как и у Александры. Отношение растет словно на дрожжах.
Поддерживаю объединение специализаций в более широкие.
Поддерживаю.
Я за то, чтобы убрать полностью отзывы от исполнителей (в профилях фрилансеров). Считаю, что накрутка шла преимущественно этим путем. Кроме того, большинство таких отзывов - абсолютно бессодержательны, вроде "привет, хорошие у тебя работы, молодец".
Возможно, были отзывы от работодателей, не перешедших в аккаунт заказчика, но, думаю, таких очень мало, и это было их ошибкой (разве было сложно сделать 2 клика и перейти в другой аккаунт?).
На данный момент, фрилансер фрилансеру не может оставить отзыв ни при каких обстоятельствах - это еще один повод убрать эти отзывы.
"Отзывы пользователей" у фрилансеров следует будет переименовать в "отзывы клиентов", а "отзывы пользователей" у заказчиков - в "отзывы исполнителей".
И все. Это будет справедливо и разумно. Таково мое мнение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сделайте пожалуйста и для Windows Phone приложение.
Было бы ооочень здорово.