Ваши комментарии

Сделайте пожалуйста и для Windows Phone приложение.
Было бы ооочень здорово.

Аномалия, как и у Александры. Отношение растет словно на дрожжах.

Поддерживаю объединение специализаций в более широкие.

Я за то, чтобы убрать полностью отзывы от исполнителей (в профилях фрилансеров). Считаю, что накрутка шла преимущественно этим путем. Кроме того, большинство таких отзывов - абсолютно бессодержательны, вроде "привет, хорошие у тебя работы, молодец".

Возможно, были отзывы от работодателей, не перешедших в аккаунт заказчика, но, думаю, таких очень мало, и это было их ошибкой (разве было сложно сделать 2 клика и перейти в другой аккаунт?).

На данный момент, фрилансер фрилансеру не может оставить отзыв ни при каких обстоятельствах - это еще один повод убрать эти отзывы.

"Отзывы пользователей" у фрилансеров следует будет переименовать в "отзывы клиентов", а "отзывы пользователей" у заказчиков - в "отзывы исполнителей".

И все. Это будет справедливо и разумно. Таково мое мнение.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho