Ваши комментарии

а что происходит когда обе стороны на 100 % уверны в правоте но заказчит не принимает работу ? 
Да. спасибо за ответ. У вас очень хороший сервис - 'Сделка без риска'. Но кроме рейтинга в плане отзывов на каждого разработчика можно оставить положительное либо нейтральное отношение. Почему такого нет в отношении заказчика. Просматривая сообщения здесь я несколько раз встречал тот факт что арбитраж на стороне заказчика. Но ведь в таком случае заказчик всегда может забрать работу вынусунув нереальные требования. Почему нельзя сделать хотя бы аналогичную возможность (положительное / отрицательное отношение ) к заказчикам ? 
Заказ №104315 по проекту (с оплатой через Безопасную сделку).
Заказчик просит сделать очень срочно - обещая в близжайшем времени зарезервировать деньги и все.
Что я могу сделать в подобных случаях?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho