Ваши комментарии

Это конечно плохо, если вас обманули, взяли с вас предоплату и не выполнили в срок. Но что вам мешало вместо предоплаты заключить СБР, вместо той же предоплаты? И в случае чего, арбитраж бы сам сам разобрался кто прав, кто виноват. А ставить свои субъективные отзывы на основании того, что кому-то что-то не понравилось считаю очень необъективным.

Буквально вчера произошел забавный случай с неадекватным заказчиком. Ответил на проект, ТЗ в котором было расписано буквально парой общих предложений. Начали переписку, заказчик скинул полное ТЗ, в несколько страниц, я ознакомился с ним подробно, и извинившись отказался от проекта. Реакция субъекта была мягко говоря неадекватная: начал нести какую чушь про то, что я трачу его время, поставил минус в отношении, хотел даже даже отрицательный отзыв накатать, что естественно не получилось. И как быть в такой ситуации? Это получается любой, если ему что-то не понравилось, будет лепить свои отзывы на право и налево.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho