Ваши комментарии

А ещё было бы лучше, если бы Вы мне сказали, как мне зайти заказчиком с уже существующего аккаунта.

С уважением, Светлана.
Вот что мне пишет, когда я прошла регистрацию: - 

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

А как активировать? Я почему-то никак не могу.
Да, это мой аккаунт исполнителя, я его регистрировала с почты Яндекса. Я пыталась с него зайти на сайт в качестве работодателя, но у меня ничего не получилось. И после многочисленных попыток я решила зарегистрироваться с другой своей почты, но уже как работодатель, но снова не могу пройти активацию. Почему? И почему я не могу зайти с ранее зарегистрированного аккаунта исполнителя, который я регистрировала через почту Яндекса зайти на сайт в качестве работодателя под тем же логином???


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho