Ваши комментарии

Покупать на один день очень невыгодно и бесполезно, на один день в основном нужен для тех, кто хочет отзывы показать накопленные. нужно покупать на неделю это минимум, и то никто не даст вам гарантии, что вас засыпют заказами. Лучше взять на месяц сразу, а если финансы позволяют, то сразу на пол годика.
Кто не готов заплатить ничтожные 100р за регистрацию ему не место на фрилансе. Тем самым вы оставляете хорошую дыру для обманщиков. Ваши правила сайта никто не соблюдает. И максимум что вы можете сделать, так это забанить пользователя, но для урода это не проблема, ведь он же может по новой зарегистрироваться и дальше продолжать  уродствовать. Вы даете фрилансеру 5 ответов на проект, но фрилансера такое не устраивает и ему проще после отвеченых 5ти ответов, не покупать за деньги аккаунт про, а тупо зарегистрироваться заново и получить еще халявных пять ответов, и так до бесконечности по кругу. И им плевать на ваши рейтинги и отзывы, которые можно получить в про аккаунте, их это не интересует. Их интересуют бесплатные ответы, где они могут написать свой сайт или свою страничку другого сайта фриланса.
По поводу ваших модераторов.
Я не нанимался сюда работать  модератором. Я за это деньги не получаю.
Сначала  я конечно жаловался на объявления, но когда понял, что это дохлый номер и это в принципе обязанности ваших модераторов, которые должны удалять объявления без моего участия, я решил забить на это дело.
Подведем итоги:
На сайте процветает преступность, а из-за них нормальные люди уходят к вашим конкурентам, где правила гораздо жестче, а не просто написанная пустышка на листке бумаги, которую никто не соблюдает.
примите меры к этому проекту, так как он нарушает правила сайта пункт 5.2.2
ну а что вы хотели? сайт процветает сам по себе, а жулики этим пользуются во всю
множественная регистрация на лицо. примите меры.
прочитайте "перечень платных услуг" там вы найдете ответ на свой вопрос
юля, хреновый у вас расчет. уверен на 100% что вы с этими пятью ответами не сможете взять ниодного заказа.
ну так что там с компенсациями?
через год-два?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho