Ваши комментарии

Всем спасибо,незнаю,что именно помогло,но через хром у меня все получилось!
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, выйти из всех аккаунтов, затем снова обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и войти в аккаунт Работодателя.
Так в этом вся и проблема,как я зайду,если ваша система не отвечает на действие войти работодателем?
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, выйти из всех аккаунтов, затем снова обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и войти в аккаунт Работодателя.
Тоже самое и с выйти. я же вам скриншот присылала?
Логин работодателя - dasha2401
А вы мне не верите что ли?Я же вам сказала, что я все почистила,ответьте мне на вопрос почему все случилось внезапно?все было нормально, ничего не меняла, а вы увидели на видео,что у меня получилось выйти что ли из акаунта фриланса, три дня общаемся, а вы так и не поняли в чем проблема. Спасибо за помощь!
http://screenshot.ru/f8b35212152e7a847ca96bb9131ea0f1
Вот посмотрите видео-скриншот по этой ссылке.
Это нужно делать анимированную картинку с экрана,чтобы вы увидели,что система не отвечает на комманды войти работодателем или просто выйти, никакой скриншот вам не покажет, я нажимаю, и ничего не происходит.
Куки удалила,да меня выкмнуло на главную страницу, где нужно ввести данные, я зашла в профиль фриланса, и опять система не реагирует ни на команду выйти/войти работодателем.
а вы разве не видели, что я вам уже написала,что смена браузера не помагает, что вообще с вашим сервисом творится?Не могу войти работодателем, не приходят уведомдения,только именно с профиля фрилансера, с работодателя приходили, все настройки как были сто лет назад,так никто ничего и не менял.
У меня есть антивирус Касперского, я только неделю назад заходила работодателем, ничего не устанавливала,Касперский давно уже установлен на компьютере, а ваш сайт ни с того, ни с сего перестал реагировать на команду.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho