Ваши комментарии

Идея одна. НЕ менять то что было проверенно и хорошо работало, на то что стало на много хуже и приносит неудобство пользователям сайта
знаете "улучшения " на сайте с каждым днем ПОРАЖАЮТ
Например как эти или как те что теперь исполнитель в поректе не может видеть другие заявки. Это просто капец какойто. Не понятно зачем вы это делаете
А может проще банить СПАМЕРОВ, а не ограничивать всех НОРМАЛЬНЫХ пользователей. Не думали об этом?
Вот например куда мне заказчик должен высылать сообщения по проекту, если личка закрыта т.к. он еще не выбрал меня исполнителем?
Это не ответ, это переливание воды из стакана в стакан. А в конце итог как всегда "мы ничем не можем вам помочь"
Вы как всегда помогли. На сайте я уже в поддержку неоднократно задавал вопросы и ответы на них всегда однотипные и не несущие НИКАКОЙ ПОМОЩИ!
"Если вы прошли по ссылке из письма (случайно выбрав строчку подтверждения заказа), то в самом проекте подтверждение сработало автоматически. Сожалеем, но мы тоже не можем отменить его"---отлино! просто замечательно! что ни улучшения на сайте то все в лучшую сторону! Обычно на такие вопросы идет хотя бы пару подтверждений, а тут можно В ПИСЬМЕ со сслкой случайно нажать и ты уже исполнитель!
так я же вам и пишу что Я НЕ НАЖИМАЛ НА КНОПКУ ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. Это какой то глюк после обновлений на сайте. Я вообще не нажимал НИ НА КАКУЮ КНОПКУ. РАзберитесь пожалуйста

И еще вопорос. Если я не нажал кнопку "уведомить о выполненной работе", может ли заказчик завершеть проект и написать мне отзыв?
Мне уже на почту пишет заказчик чтобы я мол брался за работу, но извините стоимость в 300р. для лого это росто не серьезно, да и тем более я не подписывался на этот проект. Прошу посодействовать в его закрытии как можно быстрее или рассказать мне как это сделать?
Ольга, ну что? когда ждать ответ от вас???


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho