Ваши комментарии
Обкурился наверное)))
Правильный вопрос: откуда он там взялся?
Ответ: из фотошопа
Сейчас администрация не вмешивается в отзывы - поэтому КАК напишет зак, так и будет. А вот комментарии к отзывы - это правильно было бы оставлять фрилансеру (впрочем как и заказчику на отзыв фрилансера)
Убирать не надо, а вот оставлять комментарий на отзыв – это дело. Почему нас лишили "последнего слова"? Было бы не плохо, если фрилансер мог объяснить причину почему ТАК произошло, смотришь и отзыв не таким уж страшным казался бы...
Тады "ой!" Это другое дело
*Где тут смайлик с кружкой пива нажать?*
Тогда здесь будет проблема не в "команде", а в менеджере, который ТАК подбирает команду.
Я почему - про добровольный выход написал: например 2 фрилансера работают в одной команде, одна сторона - не важно по каким причинам - решила выйти. А вторая не хочет. Как решать кто главный и принимает решение?
Да и с другой стороны - какой смысл фрилансерам в командах?
Если я в человеке уверен - я просто обговариваю процесс работы и оплаты - и он делает.
Если "кто-то" накосячит - его или гнать или пусть исправляет. Насильно мил не будешь. Ну или как на предприятии - пусть отрабатывает 2 недели)) Бесплатно!
А еще лучше, если бы для объединения в команду нужно было бы формальное подтверждение двух сторон, а при выходе достаточно одной.
Кто раньше встал - того и сапоги. Классика жанра))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю. Грамотно организованное портофолио намного важнее кармы. Это привлечет, в первую очередь, Заказчиков на сайт.
А то, чтобы открыть большие файлы - надо делать дополнительные телодвижения - вообще прошлый век и позор для серьезного ресурса.