Ваши комментарии

Скажите, пожалуйста: статус "исправлен" означает, что оповещение починено? Проверить я это могу только когда придет очередное сообщение от команды.

> "Вы можете добавить адрес @fl.ru в белый список" — указанное вами мой белый список не принимает, т.к. это некорректный адрес. Подскажите адрес, с которого приходят сообщения от команды. В мой белый список уже включены: manager@fl.ru, no_reply@fl.ru, no_reply@free-lance.ru.

> "попробуйте сменить почтового провайдера" — чтобы поменять почтовый адрес на fl, нужно начать целую эпопею. Делать это только потому, что это "может помочь" (а может и нет), нет никакого желания. И фильтруются только сообщения от пользователя Команда FL [admin]. Остальные сообщения от команды приходят (от других юзеров со значком F).
Здравствуйте еще раз.

Я еще раз сделала то, что вы мне советовали (сняла галочку, очистила кэш, поставила галочку). Затем с разницей в 6 часов я отправила себе два сообщения в личку со своего работодательского аккаунта для проверки. Оповещений о них на почту НЕ БЫЛО.

В почте я уже внесла все возможные адреса fl в белый список, папку спама тоже проверила.
Сделайте что-нибудь, потому что я уже один заказ из-за этого упустила! Повторения такой неприятной ситуации не хотелось бы.
Здравствуйте.
1. Надеюсь, эта проблема уже будет решена.

2. Когда я перехожу с  fl.ru, ничего автоматически не подставляется. Если бы это было так,у меня не возникало бы вопроса, как тут залогиниться. Почту-пароль от fl.ru форма не принимает.

>У вас отобразится уведомление о наличии аккаунта с идентичным адресом почты.
В настройках здесь никакого второго акка нет.

Здесь нужно отдельно регистрироваться? А как же я тогда создала этот пост изначально под своим fl-логином?

На fl я залогинена. Но при переходе сюда залогин автоматом не происходит. Приходится заходить через яндекс, потому что куда вводить логин/пароль как на fl.ru, я не вижу. См. скрин Логин-скрин.

По поводу уведомлений. Всё это я делала уже не раз. НЕ ПОМОГАЕТ. Сегодня о сообщении от Типовых Услуг я узнала только после захода на сайт. А еще и от заказчиков не приходят увдомления, это уже вообще ни в какие ворота.

Вместо того, чтобы каждый раз советовать мне одно и то же, поискали бы причины проблемы у себя. Спасибо.

По второму вопросу все по-прежнему: о технических работах и прчем я узнаю, только если зайти на сайт.
И более того: сегодня не пришло уведомление о сообщении от заказчика. Из-за этого упущен заказ!

Настоятельно прошу починить оповещалку!

P.S. Не поняла, как тут правильно залогиниться, все как-то криво сделано. ТС это я.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho