Ваши комментарии

Так сразу и надо говорить: «Помочь ничем не можем, решайте сами свои проблемы с нашим сервисом». +)))
Вы же спрашиваете в разделе финансов и IBAN и название банка.
Не думаю, что для вас составляет труд, открыть хотя бы одного «успешно резервирующего» из Германии и посмотреть, какой банк он указал. +)
Иначе все это как-то странно подозрительно туманно. +))
«У нас есть заказчики из вашей страны и других стран ЕС, успешно резервирующие деньги по безналичному расчету.»(с)
«К сожалению, у нас нет информации о таких банках.»(с)

Одно из заявлений — неправда. Или где-то есть недоговорка. +))
Например,
У нас есть заказчики из вашей страны и других стран ЕС, у которых есть филиалы в России или открыты счета в российских банках, успешно резервирующие деньги по безналичному расчету.
Чтобы не быть голословными, можете назвать банки в Германии, которые работают по удобным вам условиям?

Нам ответили: «Дайте нам счет в любом российском банке и мы переведем туда деньги».
Я именно так и представлял себе работу с FL — мы переводим деньги вам, вы переводите деньги исполнителю. Оказалось, что вы хотите просто резервировать. +))
Да, мы уточняли эту информацию в обоих банках. Сколько мы поняли, в Германии уже не существует понятия уполномоченного банка и тем более корреспондентского счета.
Не хотите открыть свой филиал в Германии? С нынешним положением дел вы отказываетесь почти от всего русскоязычного рынка ЕС (Латвия, Эстония, Литва, Германия, Чехия и т.д.). Мы с помощью фриланса ищем исполнителей уже не первый раз. И всегда одна и та же проблема — бухучет (документы) и возможность быстро и доступно оплатить работу исполнителя.
Т.е. работать с вашим сервисом из-за ЕС невозможно.
Нет у наших двух немецких банков уполномоченных в РФ.
Почему нельзя просто сделать перевод на ваш счет без резервирования?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho