Ваши комментарии

А как быть, если я желаю вывести в каталоге 3 анонса на мои 3 "горячие типовые услуги"?

Что, мне теперь весь раздел портфолио по своей специальности удалить для этого нужно?
Ведь как бы логично - из каталога ссылки сразу на услуги. И полное портфолио для полноты картины.


Здравствуйте!
Проблема снова повторяется - на почту приходят уведомления о том, что мне пишут, а в разделе сообщений на сайте нет ничего!
Помогите!
Сейчас все ранее присланные сообщения пришли, буду мониторить, что дальше будет. Спасибо! 
Очень жаль. Хотелось бы понимать масштабы проблемы и в связи с этим координировать свою работу с клиентами.
Здравствуйте!
Можете сориентировать, как долго продлятся эти "временные неудобства"?
В общем, ничего не верно! Я имею ввиду, описание двусмысленное и в большей части не соответствует тому, что вы сейчас объясняете.
Странный способ отладки - "Ожидание большого количества жалоб"...
Вообще, я могу потребовать начислить 20%! Ведь у вас чётко сказано при покупке PRO:
"Покупка аккаунта Pro с неограниченными ответами в проектах и +20% к рейтингу".
Я покупаю в очередной раз PRO и желаю получить обещаные 20%.
Вот как раз то, о чём вы говорите, на этой плашке не указано, а это означает обман! Ну по крайней мере введение в заблуждение.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho