Ваши комментарии

Здравствуйте, Дмитрий!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Типовые Услуги отображаются в каталоге в течение суток. Что касается их сортировки, первыми идут закрепленные услуги, а дальше сортировка идет по дате последнего оплаченного заказа. То есть тот, кто оплатил комиссию по заказу "Типовой Услуги" последним, поднимается наверх, после идет "Типовая Услуга", комиссия по которой была оплачена чуть раньше и так далее. При появлении новых оплаченных услуг старые смещаются.
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Возможность редактирования отзывов введена для внесения изменений в случае публикации какой-либо ошибки пользователем в отзыве, либо изменения ситуации (например, работы была выполнена плохо, но заказчик увидел это только после её принятия и публикации отзыва, либо в работу были внесены правки и теперь заказчик доволен ей, поэтому требуется изменить отзыв на положительный).

Чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций при сотрудничестве мы рекомендуем вам использовать сервис Безопасная Сделка, в рамках которого пользователи получают финансовые гарантии и возможность обратиться в Арбитраж в случае возникновения спорной ситуации, в том числе в рамках этого сервиса вы можете подавать запросы на обжалование оставленных в вашем аккаунте отзывов. По результату рассмотрения ситуации отзывы могут быть отредактированы или удалены нами.
Здравствуйте, Сергей!

На данный момент на сайте присутствует раздел "Проекты" https://yadi.sk/i/EdoxwWWphyUfp, в котором содержатся все проекты, вакансии и конкурсы, в которых вы публиковали своё предложение. Данный раздел имеет широкий функционал: возможность переносить не акуательные проекты в корзину, сортировать их относительно вашего статуса в проекте (не определен, кандидат, исполнитель), кроме этого раздел содержит оповещения о поступлении новых комментариев к вашему предложению от заказчика.
Просим вас ознакомиться с данным разделом и написать нам, удовлетворяет ли он вашим требованиям, либо у вас имеются какие-либо предложения по его улучшению?
Здравствуйте!

Назовите, пожалуйста, точную версию и вид вашего браузера.
Здравствуйте!

Данное ограничение касается не только вашего аккаунта. Теперь написать заказчику в личные сообщения вы можете только при условии:

1. Заказчик раньше уже писал в личку вам (тут же подходит и рассылка от заказчика);
2. Заказчик выбирал вас исполнителем в проекте-вакансии.
3. Есть завершенный заказ с данным работодателем (с резервом или без резерва). Просто открытый заказ не подходит.
Здравствуйте!


Наши специалисты работают над улучшением текущих сервисов сайта, а также над повышением комфортности и результативности предварительных переговоров между заказчиком и исполнителем. В данный момент все проекты публикуются автоматически только для фрилансеров с PRO, при этом в личные сообщения могут писать только те фрилансеры, с которыми вы работали (успешно завершенные заказы) или общались (через ЛС) ранее, а также исполнители ваших проектов.

Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Также мы анализируем эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.

Благодарим вас за ваше обращение, ваш вопрос/мнение будет доведено до сведения руководства.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho