Ваши комментарии

Всю необходимую информацию скидывала уже несколько раз, жду от Вас конкретного ответа.
Или направьте этот вопрос квалифицированному специалисту. С моей стороны я все сделала - оплатила, но доступа нет.
Зачем? в этой теме невозможно ответить??? Вы можете ответить по существу? складывается мнение, что я общаюсь с роботом.
Послушайте, мне просто нужно пройти верификацию. Сколько раз мне для этого нужно скидывать скрины???
К тому же я не в курсе сколько ещё будет решаться проблема? Мне уже стоит брать заморозку на 28 дней?
Но проблема не решена. И я не могу заморозить предыдущие дни.
Добрый день.
Статус кошелька - именной (завела его недавно).
В параметрах "внешние приложения": "Верификация на free-lance.ru" - доступ разрешен.

Понимаю, что средства не снимаются, я несколько о другом - статус PRO оплатила, а без верификации нет возможности даже ответить работодателю. Могут ли продлить те дни (со статусом PRO), за которые не смогла работать по причине ошибок верификации?


Здравствуйте, Татьяна.
Прохожу таким образом:
В модальном окне Screenshot_1.png
нажимаю: "Яндекс Деньги".
затем "Получить пароль" Screenshot_1-2.png
пароль полученный на телефоне ввожу в поле ввода.
затем ожидание Screenshot_1-3.png

и всё по новой: "Произошла ошибка. Попробуйте ещй раз."
Ознакомившись с материалом ,http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/ , перейдя по специальной ссылке https://www.fl.ru/promo/verification . По этой ссылке нажимаю "пройти верификацию", далее приходит код на телефон его ввожу в специальное поле на сайте. выдает: "произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз"
Отсюда:
1. Как мне пройти верификацию, опишите как можно подробнее.
2. До того момента, как я не пройду верификацию не снимать с моего счета деньги.
Завела кошелёк на Яндекс.Деньги.
Всё успешно.
Ввела его номер счёта в "настройки - финансы"
По новой нажимаю "Ответить на проект" и вновь требует верифицироваться. Ок. Нажимаю. Появляется "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
Что-то где-то не до указала видимо?
Добрый день.
Аналогичная проблема. Подскажите, пожалуйста.
После нажатия на кнопку "Ответить на проект" указывается, что "вам необходимо пройти верификацию".
Прохожу.
И всё по новой: "вам необходимо пройти верификацию"


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho