Ваши комментарии

Т.е про бесполезен? Зачем мне мне фрилансеры не про
И вновь поднимаю
Вы не ответили не на один вопрос, еще раз

1. Почему вы обращаетесь к своим клиентам на ТЫ личная формулировка к роботам или к нам, клиентам? так все же это именно личное, зачем вы ко всем на ты?
2. Чем мой аккаунт с Pro будет заметнее? Напишите ответ на мой вопрос а не о ленте проектов, чем я как заказчик буду заметнее для фрилансеров и что их привлечет?
3. Контакты для прямого общения есть и сейчас. На этот вопрос я так полагаю у вас ответа нет?
Поднимаю тему пока не ответят
Ну есть кто отважится ответить на мой вопрос, дорогая техподдержка?
Почему вы пропускаете не угодные вам темы отвечая на другие?
А вы почитайте что я вам ответил, просто тот аккаунт был фрилансера этот работодателя
Илья почему вы не отвечаете
Но почему они не понимают что баги нужно закрыть в первую очередь? с сообщениями багу 1,5 года, недавно 2 раза поломали сайт да еще и слили личную информацию ваших пользователей, администрация даже не извинившись подняла цены, вы считаете это нормально? Столько было обещай а в итоге только игра в молчанку. Юлия вы работаете в службе поддержки но её не оказываете.
Юлия, понятно что не вы, но у вас есть связь с руководством, донесите им об этом


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho