Ваши комментарии

пока я не написал, мой аккаунт висел 2 дня в модерации. проблема в скорости ваших обработок заявок. если у вас нет достаточного количества человек для того, чтоб отвечать практически моментально на запросы (как это делает тот же близзард), или у вас не хватает денег на то, чтоб создать нормальную службу поддержки, то есть три варианта: 1 - распустите свою почти бесполезную службу поддержки; 2 - наймите больше людей для создания LIVE-чата ( надеюсь не надо расшифровывать); 3 - наймите более компетентных работников или утвердите часы работы своей службы поддержки! почему люди должны унижаться и просить вас, чтоб вы сделали свою грёбаную работу и проверили их профиль?! 
на дизконе sv67jaguar@mail.ru, здесь koshmar-off@mail.ru
а ответ где? зачем мне ссылка на моё же обращение?
готовы на дизконе 2 макета уже - не могу отправить потому, что нет модерации. как это ускорить или к кому обратиться для этого???


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho