Ваши комментарии

У меня получилось. Способ, который работает. Если у Вас есть Яндекс-кошелек, идете в ближайший Связной и идентифицируете кошелек, это стоит 50 рублей. С паспортом. Занимает минуту. Потом на счете должно остаться 10 рублей хотя бы. После чего аккаунт тут спокойно вертифицируется.
У меня получилось. Способ, который работает. Если у Вас есть Яндекс-кошелек, идете в ближайший Связной и идентифицируете кошелек, это стоит 50 рублей. С паспортом. Занимает минуту. Потом на счете должно остаться 10 рублей хотя бы. После чего аккаунт тут спокойно вертифицируется.
У меня получилось. Способ, который работает. Если у Вас есть Яндекс-кошелек, идете в ближайший Связной и идентифицируете кошелек, это стоит 50 рублей. С паспортом. Занимает минуту. Потом на счете должно остаться 10 рублей хотя бы. После чего аккаунт тут спокойно вертифицируется.
 У меня получилось. Способ, который работает. Если у Вас есть Яндекс-кошелек, идете в ближайший Связной и идентифицируете кошелек, это стоит 50 рублей. С паспортом. Занимает минуту. Потом на счете должно остаться 10 рублей хотя бы. После чего аккаунт тут спокойно вертифицируется.
Этот счет ЯД может быть пустым, для вертификации? Если нужно положить на него деньги, то сколько?
Хорошо Регина, уведомите обязательно. Еще вопрос. В случае, если я идентифицирую свой Яндекс - кошелек, (схожу с заявлением к неи в офис и т д), могу я быть уверена, что все получится? И да, нужно ли, чтоб на Яндекс-кошельке была какая-то сумма? 
Спасибо
Могу ли у Вам лично скинуть всю необходимую для вертификации информацию? Я уже замучилась пытаться сделать это автоматически через сайт автоматически, все способы недоступны либо невозможны к исполнению.
Я это прочитала. Что делать то? Не проходит ни одна карта, а на Яндекс-деньгах требуется для подтверждения особый статус счета - идентифицированный, а процесс индентификации у них крайне сложный и требующий времени. Зачем Вы вешаете услугу, которой невозможно воспользоваться?
Добрый день. Пол дня пытают вертифицироваться при помощи карт сбербанка, не проходит ни одна. Что делать?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho