Ваши комментарии

Добрый день. 

У меня два вопроса по этой абсолютно опрометчивой услуги. 
Опрометчивой, потому что фрилансеры потом и кровью добивались топовых позиций в своих специализаций, устраивали гонки с конкурентами, покупали все возможные рекламые места и проявляли огромную инициативу при работе с клиентом, чтобы совершать сделку через сервис БС. И все для того, чтобы доказать заказчику, что вы действительно профессионал в своем деле, у вас положительная репутация, что вы лучше конкурентов и что ваша первая позиция заслужена честно и пропорционально вашему рейтингу. Ведь порой для заказчиков место фрилансера в каталоге играет немало важную роль.

Я не говорю, как многие, мол "совсем уже на деньгах все закрутили".
Всем должно быть понятно, что деньги без рекламы может делать только монетный двор, будь добр плати, если хочешь увеличить доход.
Но! Сколько нужно было вложить в рекламу (даже неэффективную и дорогую, я говорю про каталог на главной), сколько нужно было отдать комиссий за СБР (не секрет, что основным стимулом направлять клиентов на сделку без риска являлся/является отзыв и рейтинг), какую конкурентную борьбу нужно было выдержать, чтобы получить это первое место в каталоге специализации. Это же были нервы и сотни тысяч рублей расходов. 
А теперь какой-то любой новичок или попросту самозванец может просто так взять и купить это первое место за каких-то 1000 рублей в неделю? Это же правда оскорбительно. 

А теперь, что получается по факту:
- Абсолютная нерезбериха для заказчика, повышение рисков получить не качественную или вовсе не получить оплаченную работу. 
- Вы сами себе урезали доход. Например, меня в каталоге благодаря этой "уникальной" услуги, перепрыгнул человек с рейтингом на 16 тыс.ниже, всего лишь за 1000 руб, когда чтобы это сделать без этой услуги, он должен вложить в рекламу, отдать комиссию ТУ/БС (т.е приобрести рекламные размещения) на сумму в 480000 руб. Если я конечно совсем не старый и на сайте по-прежнему рейтинг высчитывается по курсу 1 бал = 30 руб средств, отданных сайту в результате оплаты платных услуг. Понятное дело, что с другой стороны вы здесь не оставляете выбора топовым старым фрилансерам, не допустим же мы, чтобы нас какие-то новички обходили и будем платить эти 1000 руб. Но я считаю, выгода с фрилансеров, стремящихся занять первые позиции в каталогах будет больше именно по старой модели ранжирования. 

Посему этому у меня следующие вопросы:
1) Если я купил данную услугу и занимаю первую позицию, затем ее купил конкурент и вытеснил меня в каталоге под себя, я должен буду еще раз ее купить, чтобы вернуться на первую позиции?
Как в карусели. Или какой здесь у нас алгоритм? 
2) Вы ввели эту услугу тестово, на что я надеюсь, или окончательно? 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho