Ваши комментарии

Cпасибо. Какой срок рассмотрения проблемы?
В других браузерах всё так же: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
Уже было более 10 попыток, верификация всё ещё не работает...
Юлия, вы можете сделать это в ручном режиме?
И могу ли я в таком случае быть уверена что данные моей карты
не будут никем использованы?
Мне бы не хотелось чтобы кто-либо имел возможность
использовать средства с моей карты.

Теперь другая ошибка, после нажатия на кнопку "верифицировать":
"

Ошибка 404

Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует.
Если вы уверены, что набрали адрес правильно, сообщите нам об этом."
А теперь ещё и в графе "имя, фамилия" перестал печататься текст. Браузер перезапускала.
Не получается: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."
Добрый день. Да, является эмбоссированной.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho