Ваши комментарии

Спасибо. Хочется надеяться что в будущем не будет таких оплошностей со стороны службы поддержки.

Логичнее было бы разблокировать моё предложение (сделать эту возможность для службы поддержки), т.к.
1. Удобнее вести переписку в проекте. В данном случае вы мне предлагаете воспользоваться "костыльным решением"
2. Некоторые работодатели принципиально не отвечают на личку, т.о. "ваше решение" снижает вероятность положительного решения в мою пользу
Т.о. даже отдав деньги за PRO (который мне принципиально интересен лишь как организованная работа по проекту) не дает мне принципиальных отличий от работы без PRO.

Пожалуйста, вынесите данный топик на обсуждение с разработчиками.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho