Ваши комментарии

Спасибо! Извините за беспокойство.
Спасибо большое, я об этом не знала, даже не заметила.
Правда до этого обновляла, чистила, не помогало. Внезапно починилось)
Возможно, правда прошло уже около 4-х месяцев, неужели так долго обновляется?
Когда я идентифицировала другие способы электронной оплаты, можно было оплатить в любом отделении Евросети или например, другими способами быстрой оплаты, а не только Contact. Жаль, что в ПСКБ только такие "уникальные" способы идентификации(
Да, спасибо, такой ответ я получила от консультанта ПСКБ. Полис почти новый, я его получила зимой.
Полякова Татьяна Юрьевна 9176096311
Дату уже не помню, кажется 26.05 получила отказ.
Только я ОМС указывала, тоже не видят его, нет данных типа того.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho