Ваши комментарии

Да. Это в любом случае будет сделано в самое ближайшее время, как только будет решен вопрос с методом перевода.
Спасибо.
Последнее сообщение до сих пор не прочитано.
То есть я здесь и сейчас не могу закрыть вопрос по причине отсутствия связи с персоной. 
По поводу переписки можете посмотреть историю сообщений с этим пользователем. Вы убедитесь, что это не так.
И еще я думаю сервис не может оставаться в стороне от этого дела. Я не веду активность на сайте уже около года. Но все равно в моих интересах погасить эту ситуацию. Я считаю - это как раз пример добросовестного отношения к делу, что в свою очередь является залогом успешного сотрудничества между людьми.
В любом случае контактов кроме как через сервис free-lance у меня с этой персоной больше нет и я никак не могу выполнить это условие с заблокированным аккаунтом. 
Я вел переписку с пользователем - Мария Владимировна [menis2014
и мы как раз закончили на том, каким методом оплатить ей ее финансовые потери связанные с махинациями проходившими с моего аккаунта. Очень странно что этот пользователь так утверждает. Вообще вся эта история очень странна. Я выплатил деньги уже 2-м персонам. И собирался выплатить и этому потерпевшему. Но походу это только мне надо, так как с одной стороны человек толком не может со мной поговорить, хотя это должно быть в иго интересах, с другой стороны вы отключаете аккаунт. Хотя единственное что я сейчас с него делаю, это восстанавливаю свое честное имя после этой истории со взломом. 
Было бы очень здорово на какое=то время  включить аккаунт. Никакой деятельности я сейчас все равно не веду. А вот вопрос повис в воздухе и вариантов решить его иначе я не вижу, так как человек общается только через мессенджер сервиса.
Добрый день. Я решал вопрос с одним из потерпевших, но вы заблокировали аккаунт.
К сожалению я не мог ускорить этот процесс, так как человек появлялся 1 раз в сутки, утром и отказался добавлять меня в скайп для оперативного решения проблемы. Мы как раз закончили на методах оплаты))..

Добрый день. В случае с первой жалобой конфликт был мною улажен. 
Оказалось что это не единственный потерпевший в сложившейся ситуации.
Сейчас я написал письма еще некоторым пострадавшим от рук мошенников. Решаем вопрос.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho