Ваши комментарии

Уважаемый "менеджер" технической поддержки, а объясните суть возникшей проблемы? Всё же этим сервисом пользуются не "домохозяйки". Мы поймём, а по возможности окажем содействием. Если проблема со стороны сервера OKPAY, так и скажите. Если проблема с квалификацией ваших сотрудников, обратитесь к фрилансерам. Уверен найдутся те, кто решит её сразу. Уверен, с технической точки зрения, решение максимум на 2-3 часа работы, если со стороны OKPAY нет проблем.

Уважаемый "менеджер" технической поддержки, подскажите, как объяснить потенциальному Заказчику, почему я не прошёл верификацию? Думаете он поверит ещё незнакомому фрилансеру, что это на сайте FL какой-то технический сбой? А может предложить ему самому пройти верификацию, чтобы он убедился? Уверен, большая часть уважаемых заказчиков просто пошлёт такого фрилансера. Кстати, та же ситуация с верификацией по WebMoney.

Вы или отключите сейчас рекламу о верификации, или правильно расставляйте приоритеты с очередью решения задач.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho