Ваши комментарии

Вам нужно удалить этот метод или пометить как временно неработающий. Вы не только создаете лишние билеты с той же проблемой, но и нагружаете своих партнеров лишней работой - я не буду пользоваться их сервисом и прошел верификацию, как самый удобный вариант.

Проблеме - 3 месяца. Но вы до сих пор держите этот метод в списке.

В итоге я с начала ноября прохожу верификацию. Сейчас отправил документы в вебмани, хотя мог это сделать месяц назад.

Как поправите - сделайте рассылку.

​Вопросы к службе поддержки:

1. Что реально делается для устранения проблемы (не пишите добрые ничего не значащие фразы - ответьте по существу)

2. Когда конкретно планируется запуск верификации?

3. Рассматриваете ли в ручную верификацию тех, кто сидит в этой теме?

4. Есть ли проблемы с верификацией через webmoney?

Мне нужно знать для принятия фин.решения и вопроса о форме сотрудничества с крупным клиентом.

Службе поддежки.

Если у вас проблемы с автоматизированным сервисом - посадите временно человека и пусть сверяет номер к номеру. Это же не сложно. У вас верифицированных за пол года - 7тыс. человек. Один запросто потянет эту работу даже вручную.

В чем сложность проверить цифра к цифре телефон и даже если очень хочется - позвонить по ip телефонии за 5-7 центов в любую точку мира и голосом уточнить про okpay и fl учетные записи.

Кстати, FL в русской расскладке, это АД.....

Что эти 780 руб., если для верификации через webmoney мне надо отдать почти 4000 руб. с нотариусом, пересылкой и оплатой верификации?

Само отношение к пользователям убивает. Поднять оплату на 50% и при этом 2 недели мурыжить с функцией, которая им же и нужна (качество пользователей на сайте).

Окпей был единственным приемлемым для меня способом что-то сделать относительно быстро, теперь еще 2 недели ждать.​

Тут ведь как - чтоб нанять человека с руками, надо платить деньги.... То, что мы их теряем, никого не волнует и волновать не будет.​

​С Okpay я потратил почти две недели. То им не нравилось качество скана, то у них "потерялась заявка", то еще что-то. Теперь FL не может элементарно сверить 2 телефонных номера.

Больше еще бесит отношение "поддержки". Бездушные отписки, без конкретной информации.

В итоге: я прохожу верификацию с 11 ноября, а воз и ныне там.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho