Ваши комментарии

Я написал о смене логина, что бы тех.поддержка попросила администрацию об этом.
Регистрация нового аккаунта?) А все отзывы от клиентов, возраст аккаунт можно будет перекинуть на новый? Уверен, что нет ибо это сложнее процедура чем просто открыть смену логинов, хотя бы на несколько дней.
Попросите, пожалуйста, администрацию проекта, скажите, что людям это необходимо очень и они готовы заплатить за это.
Уважаемая тех. поддержка, пожалуйста, уточните у администрации данный вопрос и дайте определенный,
точный ответ.
Меня (как и других моих коллег) это очень интересует - из-за логина зависит некая часть нашей прибыли.
Мы можем бесплатно помочь в реализации данной функции, просто просим уделить данному вопросу хотя бы пару часов, кроме как смена логина меня лично ничего на сайте больше не беспокоит и я готов оплачивать аккаунт и платные места, но стремно это делать с тем логином который первоначально напечатал рандомом.


Объясните, пожалуйста, в чем сложность это реализовать?! Вы можете делать кучу обновлений и фишек для улучшения финансового потока, но маленькую деталь "смена логина" не можете сделать?! Просьба огромная от людей идет по данному поводу а Вы просто пишите как роботы один и тот же ответ всем...
Здравствуйте, принято ли какое-то решение по данному предложению?
Вообще будет ли такая функция? 
1. Эммм... ну так чего в финале? Сколько рейтинга мне дали в итоге (в баллах). 

2. А дальше будет рейтинг начисляться через сделки аналогичные моей? По остальному - ОК! 
Что это значит: "Рейтинг начислен, но не отображается во вкладке рейтинг"? Я смотрю статистику и вижу, что рейтинг прибавился. И дальше по такой же работе (услугам) я смогу работать с зачислением рейтинга или через ТУ?
Это не совсем правильно - все вычеты финансовые должны быть на видном месте и вся основная информация так же, пропишите четко, пожалуйста, ибо эту информацию важно знать сразу обеим сторонам. Ладно сегодня я потерял копейки, но завтра у меня или у других фрилансеров можем быть и бОльшая сумма в десятки раз в сделке... 

По рейтингу жду, возможно конечно и 90 баллов получается - я не считал пока что. 

А по большому счету, то вообще спасибо Вам огромное, и что Вы есть! :) (искренни - не лижу)))!
Отвечайте полным ответом, пожалуйста. Я понял и видел что сняли за ндфл, но почему ранее нигде не было это указано + почему с заказчика сняли деньги + я заказчику сразу сказал что он платит все налоги и проценты он заплатил, но в итоге: "получай еще налоги"? За что сняли с заказчика и тд?

Что с зачислением рейтинга? Мне прибавили 90 баллов рейтинга (приблизительно) - это равно той сумме которая была при заказе? Поймите меня, я вас уважаю за вашу работу и не ругаюсь с вами, но я хочу справедливо вывести финал из этой ситуации и возможно поправить описания услуг. Редактируйте описания и с самого начала описывайте суть сделок. Согласитесь с тем что не все четко пока прописано и работает и бывают и у вас сбои!? Так же и у всех людей бывает и у меня, но я прошу честно рассудить ситуацию. 
 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho