Если у вас возникают какие-либо проблемы при работе сайта, пожалуйста, создайте обращение в нашем сообществе поддержки, с вами свяжется менеджер и поможет в сложившейся ситуации. Срок ответа менеджера - в течение суток.
Обратите внимание: менеджеры службы поддержки недоступны с 21:00 до 08:00 МСК.

Если сайт отображается некорректно, какой-либо сервис работает неверно или сайт недоступен.
При проведении обновлений, нововведений и релизов на сайте его работа может быть нестабильна. Если же сайт недоступен дольше нескольких часов - напишите нам (в том числе почтой на support@fl.ru).



Если у вас возникает какая-либо ошибка - просьба при создании обращения максимально подробно сообщить информацию об ошибке, используемый браузер, свой логин на сайте и, по возможности, приложить скриншот или видео возникающей ошибки.



Как создать обращение об ошибке в сообществе поддержки.
На странице feedback.fl.ru в поисковой строке начните набирать сообщение о возникающей у вас ошибке. В выпавшем окне вы можете либо найти аналогичную тему, либо нажать на кнопку "оставьте нам приватное сообщение".




В открывшемся окне вы можете выбрать тип и категорию обращения, а также подробно описать проблему и при необходимости прикрепить к теме файлы.


Вы также можете оставить нам свои предложения по развитию сайта или его сервисов - все идеи обязательно будут рассмотрены.



Эта статья также отвечает на вопросы:
Куда добавить сообщение об ошибке?
У меня ошибка. Что делать, если сайт недоступен?