200 ответов на заказы в месяц

Зачем нужно ограничение на количество ответов? 

Мы хотим, чтобы на сайте было много интересных заказов для фрилансеров, а заказчики получали качественно выполненную работу. Для этого мы всеми возможными способами привлекаем на сайт новых работодателей. 

Если заказчик, особенно новичок, получает негативный опыт при публикации первого заказа, это подрывает доверие к ресурсу. Такой работодатель не назначит исполнителем никого из фрилансеров, не заключит сделку и, скорее всего, уйдет с сайта навсегда. Это значит, что новых заказов будет меньше, в том числе и у вас.

Мы понимаем желание фрилансеров отправить как можно больше ответов во все заказы, но такая стратегия губительно сказывается на качестве откликов. Мы регулярно получаем от заказчиков обратную связь, что большинство ответов в заказе — шаблонные заявки, отправленные через несколько минут после публикации задания. 

Мы провели большую аналитическую работу, которая показала, что количество откликов в заказах не соответствует реальной вовлеченности фрилансеров. Более того, количество отправляемых заявок не соответствует адекватной возможности каждого отдельно взятого фрилансера ознакомится с заказом и составить полноценный ответ, предназначенный для конкретного заказчика. 

Проще говоря, если фрилансер действительно прочитал текст заказа и хочет работать именно с этим заказчиком, ему потребуется некоторое время, чтобы внимательно ознакомиться с требованиями, составить ответ и выбрать примеры из портфолио. Некоторые фрилансеры отправляют так много ответов, что, чисто теоретически, у них не должно оставаться возможности заниматься какой-либо другой деятельностью, кроме отправки ответов. 


Когда было введено ограничение 200 ответов на заказы в месяц? 

С апреля 2020.


Какой смысл в  PRO с таким ограничением?

По данным нашей статистики 200 откликов достаточно одному фрилансеру для успешного получения постоянного потока заказов и их выполнения. При достижении этого лимита фрилансер может продолжать подавать заявки, но не чаще 1 ответа в сутки. Обновление коснулось всех фрилансеров без исключения, и для подавляющего большинства пользователей останется незамеченным и никак на них не отразится.

Фактически ваш PRO остался таким же полезным, каким был раньше. Необходимость выдержать паузу между заявками, скорее всего, почувствуют только те, кто отправлял автоматические отклики или отвечал во всех заказах подряд, не уделял внимания качеству ответа и не учитывал интересы Заказчика.


Что делать, если 200 ответов недостаточно? 

Вы можете приобрести дополнительный пакет откликов. 
Также мы рекомендуем пересмотреть модель поведения в заказах. Низкая конверсия заявок в заказы - следствие общей тенденции публиковать быстрые, часто шаблонные ответы. 
Также остаются актуальными наши рекомендации по составлению заявок: Как отвечать в заказах, чтобы вас не приняли за спамера

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho