Ответы на проекты попали в спам

Если ваши ответы попали в Спам - работодатели могут видеть их, но не в общей ленте комментариев, а только когда зайдут во вкладку со спамом.

У заказчика в проекте есть опция отметить ответ как спам. Так работодатели отделяют отклики в нужном формате от комментариев, авторы которых не прочитали ТЗ и/или отправили шаблон вместо индивидуального ответа, составленного специально для конкретного проекта.


Если несколько заказчиков отметят ваши ответы в проектах как спам - сработает автоматическая антиспам-профилактика. Рекомендуем прочитать, зачем добавлена эта опция.

Заказчики принимают решение отметить ответ как спам независимо друг от друга, Никто из работодателей не знает, отмечали ли раньше ваши ответы как спам другие заказчики.


Принцип работы антиспам-профилактики

  • Разные заказчики в нескольких проектах отмечают ваши ответы как спам,
  • система распознает вас как потенциального спамера,
  • и ваши ответы в проектах начинают попадать в спам. Это значит, что заказчики не будут видеть их в общем списке ответов, но смогут найти, если проверят вкладку, куда попадает спам. 

Переадресация ответов в спам включится не навсегда, а только на некоторое время. При повторных нарушениях срок профилактики будет увеличиваться.


Алгоритмы гибкие, чтобы в спам не попали ответы добросовестных фрилансеров, и сложные чтобы проверку на спам нельзя было обойти. По этой же причине мы не раскрываем подробности.

К сожалению, сейчас вы не можете посмотреть, какие именно из ваших откликов были отмечены как спам. По запросу мы эту информацию также не сообщаем. Возможно, такой функционал появится в будущем.

В момент включения профилактики вы получите уведомление на почту и в личных сообщениях на сайте.


Если вы не рассылаете спам и не используете сторонние сервисы для рассылки автоматических ответов - ограничения вас не затронут. Особенно если прочитаете статью, как отвечать в проектах, чтобы вас не приняли за спамера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho