0
Отвечен

как оннулировать заказ, если заказчик перестал переписываться

tashaN 8 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 8 лет назад 1
Здравствуйте, взяла заказ, списалась с заказчиком, он обещал прислать пояснение к заданию, однако больше не пишет, ка я могу убрать этот заказ из моего списка, чтобы брать следующие (мой логин tashaN)
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от tashaN 8 лет назад
Отвечен
Здравствуйте.
Закрыть заказ может только работодатель. Удалить заказ нельзя. В списке заказов вы можете пользоваться вкладками для удобства.
Наличие незакрытого заказа не препятствует началу нового сотрудничества.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho