0
Отвечен

Конфликт между исполнителем и заказчиком

Владислав Кабанов 11 лет назад обновлен Юлия. 10 лет назад 8
​Была внесена предоплата за дизайн. Исполнитель присылает 3 ужасных варианта. Меня это абсолютно не устраивает, да и время поджимает. Я прошу вернуть исполнителя предоплату, на что получаю отказ, аргументированный тем, что это противоречит условиям сотрудничества, а именно: "Предоплата гарантирует Вашу заинтересованность в конечном и успешном результате работы над проектом." Как видно, прямыми слова не скзаано, что предоплата не возвращается. Идти на компромисс (70% процентов возврат предоплаты, 30% исполнитель оставляет себе).

Итак, кто прав? Как поступить?

​Идти на компромисс (70% процентов возврат предоплаты, 30% исполнитель оставляет себе) исполнитель не хочет.

Уточните, пожалуйста, сотрудничество происходило вне Безопасной сделки?

Вне Безопасной сделки.​

К сожалению, мы не рассматриваем подобные жалобы.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем советуем использовать сервис «Безопасная сделка» https://www.fl.ru/bezopasnaya-sdelka/ в рамках этого сервиса гарантом безопасности сотрудничества становится сам сайт, все спорные вопросы решаются с помощью арбитражной комиссии.

Если бы использовали сервис "Безопасная сделки"​, каков бы был итог?

Если сотрудничество происходило бы через сервис "Безопасная сделка" то вам было бы преложено обратиться в арбитраж, как раз данная комиссия решает все спорные ситуации в сделке.
При разрешении споров Арбитражная комиссия проводит независимый анализ:
- общей ситуации;
- работы, сделанной исполнителем (при ее наличии), оценивает ее соответствие техническому заданию (ТЗ), руководствуясь Соглашением, ТЗ, а также другими материалами, предоставленными обеими сторонами.
- переписки сторон при обсуждении сделки;
- также Арбитраж учитывает профессиональный уровень исполнителя, основываясь на его работах на вкладке «Портфолио» (это необходимо, чтобы установить, на какой уровень профессионализма заказчик мог рассчитывать изначально).
После сбора информации Арбитраж выносит свое решение, которое доводится до сведения заказчика и исполнителя.

Несмотря на то что сделка проводилась вне этого сервиса​, можно ли всё же провести независимый анализ? Есть же варианты какие-нибудь?

К сожалению, мы не рассматриваем сделки которые проводились вне сервиса "Безопасная Сделка"

Ответ
Отвечен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho