0
Не ошибка

Жалоба на модераторов

Nadezda_Popova 9 лет назад обновлен Юлия. 9 лет назад 10
Хочу выразить свое возмущение по поводу работы модераторов. Я три раза разместила проект по копирайтингу, в котором нам нужно разово наполнить сайт контентом, а модераторы три раза перенесли этот проект в вакансии. Отвратительная работа. Заставляют уходить заказчиков с сайта.
На рассмотрении
Здравствуйте. Просьба указать ссылку на ваш проект.
https://www.fl.ru/projects/2306671/kopirayter-dlya-napolneniya-sayta-po-prodaje-videocms.html
Здравствуйте! Объявления, в которых предполагается долгосрочное сотрудничество, либо периодическое выполнение работ (например, 1 раз в неделю/месяц и т.д.), публикуются в разделе "вакансии". Публикация в этом разделе платная (1399 руб) для пользователей неPRO, для владельцев PRO - 799 рублей. Для работодателей, часто публикующих объявления по поиску исполнителей на долгосрочной основе более актуально приобрести PRO.
В вашем задании не указан ни объем, ни сроки, что не позволяет определить ваше задание как проект.
Отлично, т.е. это позволяет модератору классифицировать его по умолчанию как вакансию?
Пусть тогда перед публикацией проекта указываются требования к формату объявления. Администрация совсем охамела, уже не знает, на чем денег еще поднять
Спасибо за ваше мнение.
Не ошибка
Пожалуйста, восстановите из вакансий следующие проекты, т.к. вакансиями они не являются. Мне необходимо рассмотреть ответы фрилансеров + у меня теперь глючит счетчик ответов - я уже удалила их в корзину, а на счетчике все равно отображаются ответы по ним. Это крайне мешает.
https://www.fl.ru/projects/2308136/kopirayter-dlya-napolneniya-sayta-po-prodaje-videocms.html
https://www.fl.ru/projects/2306671/kopirayter-dlya-napolneniya-sayta-po-prodaje-videocms.html
https://www.fl.ru/projects/2306664/kopirayter-dlya-napolneniya-sayta-po-prodaje-videocms.html


Вы можете получить доступ к ответам только после оплаты публикации. Мы можем отметить сообщения прочитанными, чтоб обнулить счетчик.
Будьте добры, сделайте хотя бы это, пожалуйста.
Сообщения отмечены как прочитанные.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho