+2
Исправлен

не приходят письма

Анастасия Милькова 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 5
Ребята, ну честно, я уже в третий раз к Вам обращаюсь!!! Да сделайте же вы наконец-то нормальную рассылку! Это реально уже третье письмо за последние 2 недели, что письма не приходят.

Злое у меня настроение. Можно и не спрашивать.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблема с рассылкой уведомлений о новых проектах должна быть решена. Пожалуйста, проверьте это. За 11.09 вы должны были получить уведомления.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблема с рассылкой уведомлений о новых проектах должна быть решена. Пожалуйста, проверьте это. За 11.09 вы должны были получить уведомления.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.
Нам уже известно о данной проблеме и вскоре она будет исправлена.
Приносим свои извинения за неудобства.

​Вскоре это когда? 2 недели уже как не можете починить. За 2 недели пришло 2 или 3 письма.
А сейчас ещё и сайт криво отображается в лисе, поправьте вёрстку.

​​Здравствуйте.
Данная проблема находится на стадии решения, приносим извинения за доставленные неудобства.

Касательно вопроса о не правильном отображении страниц нашего сайта, то на нарушение верстки могут влиять различные причины.
1. Если у вас изменен масштаб страницы, обнулите его (например одновременным нажатием кнопок "cntrl"+"0" (цифровая клавиша "ноль")), дизайн не рассчитан на работу с измененным масштабом.
2. Ошибка кеша. Может помочь его очистка (во многих браузерах очстить кеш можно одновременно нажав клавиши "cntrl"+"F5"), а также куки связанные с нашим сайтом:

3. Прверьте, пожалуйста, сохраняется ли данная проблема в других браузерах, если да, то сообщите нам об этом.
4. Нормальную работу браузера могут нарушать установленные плагины и расширения. Попробуйте их отключить и обновить страницу.

Здравствуйте!

Проблема с рассылкой уведомлений о новых проектах должна быть решена. Пожалуйста, проверьте это. За 11.09 вы должны были получить уведомления.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho