0
Отвечен

не удаётся пройти верификацию через яндекс кошелёк

32Tanya 10 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 11
Здравствуйте! Не могу пройти верификацию через Яндекс кошелёк. Выдаёт ошибку, хотя все введённые мной данные верны. Это может быть потому, что кошелёк сейчас открыт?
Здравствуйте!
Уточните. пожалуйста, ваш яндекс кошелек является идентифицированным?
Приложите, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой.
Ответ
На рассмотрении
Да, кошелёк идентифицирован.
Попробуйте пройти верификацию еще раз.
После того как вас перенаправит в Яндекс кошелек, вам нужно будет ввести ваш платежный пароль http://joxi.ru/3OkAU_3JTJCXea3RGdM . Также, хочу обратить ваше внимание, что в процессе проверки кошелька http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/02/16/6a8/7c4... не нужно закрывать окно Яндекса.
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Добрый день. Столкнулась с такой же проблемой - кошелек идентифицирован, все делаю, как Вы написали выше и пробую уже не первый раз на протяжении последних пару месяцев - результат всегда один.
http://f5.s.qip.ru/cMfvVxUn.jpg
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы https://money.yandex.ru/security/identification/?from=bal(доступно авториз. пользователю)
http://f6.s.qip.ru/cMfvVxUT.jpg - идентификацию проходила в офисе компании более трех лет назад.
Здравствуйте!

Будьте добры, повторите процедуру верификации, начав ее по ссылке

https://www.fl.ru/promo/verification/
Сообщите, повторяется ли проблема.
При этом просим вспомнить вас, завершали ли вы процедуру верификации ранее, поскольку если верификация через счет Яндекс.Деньги пройдена (даже в случае последующей отмены), пройти повторно с этим счетом верификацию нельзя.

Проблема повторяется. При помощи карты тоже не дает пройти, банк отклоняет операцию.
Завершали ли вы процедуру верификации ранее, возможно для другого аккаунта?
Просим уточнить вид карты (Visa/MasterCard) и страну её выпуска.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho