
0
Отвечен
Не отображаются сообщения. личные, от заказчиков. в почтовом ящике пусто.
Уведомления приходят, а сообщений на сайте нет. помогите, желательно побыстрее
Ответ

Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.