0
Отвечен

Изменил email но нет доступа к старому

n_pechurin 10 лет назад обновлен Sali912 9 лет назад 3
Добрый день! Старый email остался под управлением компании, к которой работал. Доступа к нему теперь нет. Теперь хочу изменить на новый, на этот раз свой. Благодарю!
На рассмотрении
Здравствуйте! Назовите, пожалуйста:

- Логин и адрес регистрационной почты;
- Город регистрации аккаунта, а также провайдера, которым пользовались в тот момент;

- Телефон, к которому привязан ваш аккаунт;
 
- Кошельки, с которых проводили покупки на сайте, даты покупок, суммы, наименование услуг;

- Адрес почты, на который необходимо изменить.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от вас запрошенные данные.
Если вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho