Ответ

0
Сотрудники поддержки
ПРИКРЕПЛЕН
Виталий Войтенко 7 лет назад
https://beta.free-lance.ru/mantis/view.php?id=25913
Дубликаты 1

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, проблему подробнее, после каких действий озникает проблема?
Сделайте скриншот страницы, на которой вы видите информацию об ошибке и передайте его ответным сообщением.
Опишите, пожалуйста, проблему подробнее, после каких действий озникает проблема?
Сделайте скриншот страницы, на которой вы видите информацию об ошибке и передайте его ответным сообщением.

Вы смеётесь? Вам уже 10 раз сказали где ошибка - до сих пор не устранили, я конечно понимаю, что передвинуть форму поиска проекта с одного места на другое более важная задача, но всё же. На 8ом пункте я выбираю верификация через WM, вписываю свой wmid, предварительно добавив ваш wmid в доверенные и получаю эту ошибку. С каждым днём багов всё больше, респект программерам .

Спасибо за подробную информацию, о проблеме сообщили специалистам. Как только появится информация, обязательно сообщим.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

просто зашибись, специально сделал атестат что бы верефецироватся на сайте. Но теперь уже и webmoney убрали.

Наши
специалисты работают над устранением данной ошибки. Примите извинения за
временные неудобства. В скором времени данный вопрос будет решен.
специалисты работают над устранением данной ошибки. Примите извинения за
временные неудобства. В скором времени данный вопрос будет решен.

Если вы столкнетесь с другими ошибками - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho