0
Отвечен

Проблемы с МАС.

Льоша Корчик 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 4
Здравствуйте. Компьютер - МАС. Какие то лаги. Не работают почти все разделы сайта. Что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.
Здравствуйте.
Просьба более подробно описать ошибки, которые у вас возникают, а также подтвердить их скриншотами.
Не работает фильтр проектов - не могу указать по какой специальности необходимо фильтровать проекты. Не изменяется портфолио и вообще кокое-либо редактирование настроек аккаунта. Не могу развернуть переписку с работодателем в безопасной сделке. И в службе поддержки пришлось писать с другого компьютера. Вобщем не работает практически все, что требует каких-то изменений. Если точнее "место" куда необходимо кликнуть есть, кликаю, а последующих действий не происходит. Просматривать проекты и писать работодателям как ни странно, могу.


Эти проблемы были возникли не сразу после регистрации, но через какое-то время. И дело явно не в аккаунте, т.к. с другого компьютера все работает нормально, потому и решил что дело в Mac OS
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.
Ответ
Отвечен
На странице сайта нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, после чего очистите кэш вашего браузера вручную, если первое действие не помогло.
Это должно исправить отображение сайта в браузере.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho