Как восстановить доступ, если регистрационная почта не доступна

Пожалуйста, напишите в поддержку через чат на сайте либо на support@fl.ru. 

Чтобы ваше обращение рассмотрели без дополнительных уточняющих вопросов - укажите в обращении все перечисленные данные:

  1. адрес регистрационной почты, указанной при регистрации 
  2. логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
  3. город регистрации аккаунта,
  4. провайдер интернета на момент регистрации,
  5. телефон, к которому привязан аккаунт,
  6. новый адрес почты, который хотите указать,
  7. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
  8. фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы").

и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho