Ответы на проекты попали в спам

Если ваши ответы попали в Спам - работодатели могут видеть их, но не в общей ленте комментариев, а только когда зайдут во вкладку со спамом.

У заказчика в проекте есть опция отметить ответ как спам. Так работодатели отделяют отклики в нужном формате от комментариев, авторы которых не прочитали ТЗ. 


Если несколько заказчиков отметят ваши ответы в проектах как спам - сработает автоматическая антиспам-профилактика. Рекомендуем прочитать, зачем добавлена эта опция.

Принцип работы антиспам-профилактики

  • Разные заказчики в нескольких проектах отмечают ваши ответы как спам,
  • система распознает вас как потенциального спамера,
  • и ваши ответы в проектах начинают попадать в спам. Это значит, что заказчики не будут видеть их в общем списке ответов, но смогут найти, если проверят вкладку, куда попадает спам. 

Переадресация ответов в спам включится не навсегда, а только на некоторое время. При повторных нарушениях срок профилактики будет увеличиваться.


Алгоритмы гибкие, чтобы в спам не попали ответы добросовестных фрилансеров, и сложные чтобы проверку на спам нельзя было обойти. По этой же причине мы не раскрываем подробности.

К сожалению, сейчас вы не можете посмотреть, какие именно из ваших откликов были отмечены как спам. По запросу мы эту информацию также не сообщаем. Возможно, такой функционал появится в будущем.

В момент включения профилактики вы получите уведомление на почту и в личных сообщениях на сайте.


Если вы не рассылаете спам и не используете сторонние сервисы для рассылки автоматических ответов - ограничения вас не затронут. Особенно если прочитаете статью, как отвечать в проектах, чтобы вас не приняли за спамера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho