Ответы на проекты попали в спам

Если ваши ответы попали в Спам - работодатели могут видеть их, но не в общей ленте комментариев, а только когда зайдут во вкладку со спамом.

У заказчика в проекте есть опция отметить ответ как спам. Так работодатели отделяют отклики в нужном формате от комментариев, авторы которых не прочитали ТЗ. 


Если несколько заказчиков отметят ваши ответы в проектах как спам - сработает автоматическая антиспам-профилактика. Рекомендуем прочитать, зачем добавлена эта опция.

Принцип работы антиспам-профилактики

Несколько заказчиков отмечают ваши ответы в проектах как спам. 

Вы получаете уведомление, и некоторое время все ваши ответы в проектах будут попадать в спам. 

Ранее схема была следующая:
Если отправлено 40 спам-ответов, включается автоматическое перенаправление ответов в спам на 24 часа. Повторное ограничение включается уже после 25 автоматических ответов и действует 48 часов. Далее каждый раз после 25 спам-ответов срок действия ограничения удваивается.

26.02.2019 мы изменили алгоритмы , теперь они более гибкие, чтобы в спам не попали ответы добросовестных фрилансеров, и более сложные, чтобы проверку на спам нельзя было обойти. По этой же причине мы не раскрываем подробности. 

К сожалению, сейчас вы не можете посмотреть, какие именно из ваших откликов были отмечены как спам. По запросу мы эту информацию также не сообщаем. Возможно, такой функционал появится в будущем.

Если вы не рассылаете спам и не используете сторонние сервисы для рассылки автоматических ответов - ограничения вас не затронут. Особенно если прочитаете статью, как отвечать в проектах, чтобы вас не приняли за спамера.