Ответы на проекты попали в спам

Если ваши ответы попали в Спам - работодатели могут видеть их, но не в общей ленте комментариев, а только когда зайдут во вкладку со спамом.

У заказчика в проекте есть опция отметить ответ как спам. Так работодатели отделяют отклики в нужном формате от комментариев, авторы которых не прочитали ТЗ. 


Зачем добавлена эта опция 

Мы понимаем желание фрилансеров охватить максимально широкую аудиторию, но рассылка автоматических и шаблонных предложений давно перестала быть конкурентным преимуществом. Заказчики ищут индивидуальный подход и выбирают ответы, которые предназначены персонально им, а не всем, кто проявил хоть какую-то активность в ленте проектов. 


Мы прилагаем много усилий, чтобы повысить интерес работодателей к сайту и увеличить количество интересных предложений о работе. Массовая рассылка автоматических и шаблонных откликов сводит наши старания на нет и негативно влияет на репутацию всей биржи в глазах потенциальных работодателей. Мы не можем игнорировать регулярные жалобы заказчиков. В том числе, чтобы не снижался поток предложений о работе, в чем заинтересованы уже фрилансеры.


Рекомендуем использовать следующую тактику при ответах на проекты:

  • Внимательно читать ТЗ и соблюдать все рекомендации.
  • Отвечать на все дополнительные вопросы. Лучше в том же порядке, в каком они заданы.
  • Обращать внимания на исключения (например, когда заказчик просит не отвечать студии или фрилансеров без аналогичных работ в портфолио).

Позитивно воспринимаются работодателямиНегативно воспринимаются работодателями
- Ответы, составленные в точном соответствии с запросом из ТЗ.
- Конкретные уточняющие вопросы по теме проекта (но не общие фразы, такие как «обсудим детали»).
- Работы из портфолио, схожие с тематикой проекта, демонстрирующие ваш профессионализм и понимание вопроса.
- Шаблонные ответы – нет персональной ценности для заказчика.
- Контакты в заявке – лишняя информация, заказчик сам уточнит, как с вами связаться, если предложение заинтересовало или посмотрит контакты в профиле.
- Использование скриптов для автоматической рассылки ответов – ответ робота виден сразу, он не несет ценности для заказчика, и по нему ясно, что ТЗ не прочитано.
- Отсутствие ответов на вопросы и предложения из проекта - прямое доказательство, что вы не читали задание и, как следствие, не факт, что внимательно отнесетесь к работе.