
0
Отвечен
Проблема с верификацией посредством банковской карты
Скажите,пожалуйста.возможно ли такое,что причина проблемы с верификацией вызвана тем,что имя,на которое зарегистрирована карта,не совпадает с тем,что стоит в профиле?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нет, причина не в этом. При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Сожалеем, если у вас верификация не прошла. Дело может быть как в банке, так и в конкретной карте.
Рекомендуем попробовать другую карту для верификации либо воспользоваться другим способом.
Вы или исправляйте, или вам реально стоит задуматься о том, что бы закрыть проект(я сам программист, не надо рассказывать что за 3 месяца вы не нашли причину багов).
Карта эмбоссированная. ВЕЗДЕ проходят платежи, лимит не превышен. Все ок, кроме того что я теряю деньги.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.
Та же проблема с верификацией. Карта не проходит, хотя ей же и оплачивали аккаунт
вы меняете его уже примерно месяца 4!
Я так и не смог получить желаемый профит от Вашего сервиса, так как ни один заказ не смог принять из-за того что я не верифицирован.
Может Вам стоит помочь в этом? Я так понимаю у вас очень "сильные специалисты". Такая "проблема" решается за примерно 1 день для всех карт возможных. И у банков в наше время есть куча api для расчета через карты :) Есть еще сторонние сервисы которые берут комиссию за данную услугу, стоит лишь загуглить правильно :)
Или отключайте услугу если она не работает, или делайте так что б она работала. В данный момент Ваш сервис - худший что я видел, так как легкие вопросы никак вообще не решаются.
К сожалению, пока эта проблема не решена. Приносим извинения.
Вопрос: можете озвучить сроки решения проблемы?
К сожалению, не можем назвать сроки решения.
Пожалуйста, уточните, какой тип Яндекс счета вы используете?
2) Идентифицирован ли ваш счет
Хорошего дня!
Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте.
Я прошел верификацию с помощью системы Вебмани и получил статус "верифицирован". Но при попытке ответить на проекты только для верифицированных пользователей сайт предлагает мне пройти верификацию снова. Что мне делать?