
0
Отвечен
Оплатила аккаунт PRO днём 13/08, чтобы вечером им воспользоваться. В итоге к вечеру вы мне его уже отключили. В итоге я потеряла оплаченный PRO аккаунт на день. Что скажете делать?!
Оплатила аккаунт PRO днем 13/08, вечером 13/08 он уже не работает.
Может, из-за того, что я в Португали и разница во времени, но даже если так, прошло максимум часов, а аккаунт на день - 24 часа.
В итоге, потеряла деньги.
Что делать?
Надя
Может, из-за того, что я в Португали и разница во времени, но даже если так, прошло максимум часов, а аккаунт на день - 24 часа.
В итоге, потеряла деньги.
Что делать?
Надя
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 4