0
Отвечен

Кнопка "отменить заказ"

Forsagebiz 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 4
Создал заказ, исполнитель его принял, но в процессе обсуждения в личных сообщениях выяснилось, что исполнитель не может сделать в срок, как отменить заказ (сотрудничество не состоялось)?
https://www.fl.ru/tu/order/63029/
На рассмотрении
Здравствуйте! Для этого вам нужно обратиться в арбитраж, а исполнителю со своей стороны подтвердить отказ от выполнения заказа.
А как мне обратиться в арбитраж? Там нет такой кнопки.
Есть только ссылка: завершить работу. Я ее завершил, поставил отзыв символический и что дальше?
Извиняюсь. Обратиться в арбитраж можно только при работе через сервис "Безопасная сделка". При работе напрямую - вы можете в любой момент закрыть заказ. Так как вы оставили отзыв - выполнение заказа считается завершенным и вы должны оплатить работу исполнителя. Но, т.к. он отказался от работы - оплачитвать нечего, поэтому отзыв также оставлять не обязательно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho