0
Отвечен

Постоянно просит восстановить доступ к акаунту

Text_Guru 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 13
Не заходил некоторое время на сайт. 
Просит восстановить доступ, все делаю, меняю пароль.
При любом выходе с сайта просит опять восстановить доступ
логин textguru
На рассмотрении
Здравствуйте! После смены пароля попробуйте авторизироваться в другом браузере. Проблема повторяется?
Все тоже самое. Пробовал разные пароли - без разницы. 
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Моя проблема не решена.
Использую, различные ПК, различные ОС, различные браузеры. Чистил куки, обновлял, ничего не помогает.
Это ошибка Ваша, устраните.
Описываю проблему еще раз.
Каждый раз когда я хочу войти в систему меня просят восстановить пароль. Я делаю необходимые действия, получаю письмо с ссылкой на восстановление, устанавливаю новый пароль. 
После выхода из системы и при дальнейшем входе меня СНОВА заставляют пройти процедуру восстановления пароля, вместо того, чтобы просто пустить на сайт! Мой логин - textguru
Мы поняли вашу ситуацию, благодарим за уточнение. Однако, другие пользователи с данным затруднением не сталкиваются. Вероятнее всего, проблема все же локальная.
Просим вас уточнить, какими браузерами вы пользовались, в каждом ли проводили ручную очистку кэш и файлов кукис?
Гугл хром, Мозилла, Опера. 
Я очень заинтересован в устранении проблемы и поверьте, я делаю все точно так, как вы просите.
Здравствуйте.
Обычно такая проблема возникает в случае, когда в браузере сохранен старый пароль (который уже не действует).
Рекомендуем вам выполнить полную очистку всех сохраненных паролей в браузере, после этого произвести смену пароля в аккаунте, и сохранить, при необходимости, новые данные в браузере.
Сообщите о результатах, пожалуйста.
Только что, в 50 раз сделал все по инструкции. НИЧЕГО.
Я выше написал уже, что я пробую с разных ПК, с телефона, с планшета, с разных айпи, с тех мест где никогда не заходил. Следовательно проблема явно не у меня, а у Вас. Может быть вместо того, чтобы предлагать мне каждый раз одно и тоже, Вы зайдете в свою систему и посмотрите по какой причине после каждого выхода у меня сбрасывается или изменяется пароль? Или почему меня постоянно редиректит на страницу восстановления, хотя пароль я 100% пишу правильный. 
" Однако, другие пользователи с данным затруднением не сталкиваются. Вероятнее всего, проблема все же локальная." - и вот это ну никак не аргумент!
Здравствуйте. Насколько мы видим на на почту textguru0@gmail.com зарегестрирован логин [Text_Guru], а не [textguru] . Какие данные вы вводите при попытке авторизации? Проверьте, пожалуйста, правильность вводимой информации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho