+3
Отвечен

Верификация

Imarus 10 лет назад обновлен Юлия. 10 лет назад 21
У меня начальный аттестат, но верифицироваться не получается. Постоянно выводит одну и ту же ошибку "Ошибка подключения к сервису WebMoney (retval=). Попробуйте ещё раз." Так до этого было с ОКпей, теперь с ВМ. Будет ли это работать когда-нибудь или верификация через ВМ больше не доступна?
Ошибка подключения к сервису WebMoney 
Вертифицироваться не получается.
.
Здравствуйте!
Данный способ верификации на данный момент имеет некоторые технические ошибки. Примите извинения за временные неудобства. В скором времени эта ошибка будет исправлена и способ верификации возвращен.
Ответ
На рассмотрении
Скажите, пожалуйста. Я правильно поняла, что сейчас никакой способ не работает? Я пробовала через мастер кард - и тоже не получается.
Уточните, пожалуйста, какая ошибка у вас возникает?
Хочу обратить ваше внимание что банковская карта должна быть именная, также вам необходимо уточнить в банке поддерживает ли ваша карта электронные платежи.
У меня карта Тинькофф, но я пробовала и приват банковской. И там, и там не приходит смс с кодом. Когда же заработает хоть какой-то способ? Или это политика сайта, чтобы больше никто не верифицировался? То ОКпея ждали, потом ВМ верификация перестала работать. Сейчач ничего не работает...
Здравствуйте!
Касательно смс: вам необходимо связаться со службой поддержки банка и уточнить почему смс не приходит. 
Ну подождите, смс не приходит ни в Тинькоф, ни в приват банке. Хотя в привате в других ситуациях смс приходят моментально - это уж точно. Так может дело не в банке?
Смс отправляет вам банк, поэтому именно в банке вам нужно уточнять, почему смс не приходит.
Приват. Украина. После указания данных о карте, окно, где все это указывается, закрывается, в табе верификации спустя несколько секунд появляется сообщение об ошибке карты (неправильно указанные данные или недостаточный баланс). Ни СМС, ни дополнительного окна для подтверждения оплаты не появляется.
так в том то и дело, что смс от привата приходят всегда, кроме вашей страницы с верификацией. Да и Тинькоф не присылает смс. Это совпадение? Оба банка сговорились и не присылают смс?
Сделайте, пожалуйста, скриншот страницы на этапе которого возникли сложности и прикрепите его к этому обсуждению.
Может, это до банков что-то не доходит? Ну должна же быть логика какая-то? Это только у меня не приходит смс? Ведь это у всех так...
Вот, в открывшейся после нажатия на кнопку "оплатить услуги" вкладке - первая картинка, и код не приходит. В предыдущей вкладке - вторая. Одинаково, что с картой приват банка, что с картой тинькоф
В этом случае вам точно нужно обращаться именно в поддержку банка, так как код приходит именно от них.
А то, что код не приходит с обоих банков - случайное совпадение?
Только что через приват верифицировалась. Раньше не получалось. Видно, все же что-то изменили)
Аналогично. Прошел верификацию только что. Благодарю!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho