
0
Отвечен
Нет перечисления
Заказчик зарезервировал средства, все данные по Яндекс-кошельку внесены. Денег до сих пор нет. Что делать? Заказ №70572 (с оплатой через Безопасную сделку).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вышлите, пожалуйста, сриншот данной страницы: https://www.fl.ru/tu/order/70572/
Пожалуйста, нажмите на кнопку подтверждения выплаты, этим действием вы инициируете перечисление вам денег.
Пожалуйста, попробуйте вручную очистить кэш и кукис браузера и произвести еще одну попытку.
Пожалуйста, уточните, есть ли у вас возможность пошагово зафиксировать все шаги, которые вы выполняете (в скриншотах или снять на видео)? Проблема у других пользователей не повторяется и у нас не воспроизводится, очевидно, вы сталкиваетесь с кэшированием страницы, но смена браузеров не помогает.
Также просим вас уточнить, есть ли у вас возможность зайти на сайт в браузере, в котором вы ранее на сайт не заходили?
Будут новые вопросы - пишите, обязательно поможем.
Хорошего дня!