0
Отвечен

Нет перечисления

olinka777 9 лет назад обновлен 9 лет назад 18
Заказчик зарезервировал средства, все данные по Яндекс-кошельку внесены. Денег до сих пор нет. Что делать? Заказ №70572 (с оплатой через Безопасную сделку).
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сколько времени не поступают средства на Яндекс кошелек?
с часу дня и до сих пор.
Здравствуйте, Ольга.

Вышлите, пожалуйста, сриншот данной страницы: https://www.fl.ru/tu/order/70572/
Здравствуйте!
Пожалуйста, нажмите на кнопку подтверждения выплаты, этим действием вы инициируете перечисление вам денег.
Господа. Такое чувство, что читать Вы не умеете. Я написала даже в скрине, что нажимала эту кнопку уже не один раз. Деньги не приходят! просто выскакивает окно отзыва, который  я не могу сохранить.
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 перед тем как нажать на кнопку, либо зайдите на сайт в другом браузере.
Попробовала оба варианта. Абсолютно ничего не меняется. То же окно несохраняемого отзыва, то же отсутствие денег.
Пожалуйста, уточните, в каких браузерах ошибка повторялась.
Пожалуйста, попробуйте вручную очистить кэш и кукис браузера и произвести еще одну попытку.
Explorer, Opera. Firefox. Чистка ничему не помогла.
пришло письмо о некорректности финансовых данных. Каких? указано все, кроме номеров карт и БИКов - зачем они нужны, если оплата идет в ЯДах? даже сканы паспорта есть. Что именно не так?
Мы сняли отметку о прохождении модерации и сразу снова проставили ее для исключения вероятности возникновения ошибки на этом этапе. Дополнительные данные вам вносить не нужно.
Пожалуйста, уточните, есть ли у вас возможность пошагово зафиксировать все шаги, которые вы выполняете (в скриншотах или снять на видео)? Проблема у других пользователей не повторяется и у нас не воспроизводится, очевидно, вы сталкиваетесь с кэшированием страницы, но смена браузеров не помогает.
Также просим вас уточнить, есть ли у вас возможность зайти на сайт в браузере, в котором вы ранее на сайт не заходили?
я заходила с 3-х разных браузеров. Результат тот же. В скрине - сбрасывала вчера - все зафиксировано. Нажимаю на подтверждение выплаты, сразу же выскакивает окно отзыва (денег на счету нет!) - пишу отзыв, ищу кнопу его сохранения - кнопки нет. 
Пожалуйста, уточните, после ввода отзыва вы кликаете на иконку ЯД под текстовым полем?
)) причина была именно в этом) спасибо! 
Пожалуйста. Рады узнать, что вопрос решился.
Будут новые вопросы - пишите, обязательно поможем.
Хорошего дня!
Спасибо! и Вам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho