0
Отвечен

Сделал рассылку как проверить что рассылка осуществлена?

10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 14
Сделал рассылку как проверить что рассылка осуществлена? Нет ни одного ответа.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Денежные средства были возвращены вам на счет в связи с тем, что сервис "Рассылка по каталогу" в данный момент недоступен. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На рассмотрении
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, рассылка проведена из проекта или по ссылке https://www.fl.ru/masssending/ ?
Оплата рассылки проведена вами?
Проверьте пожалуйста. клиент: wormluz
Ваша рассылка была отправлена и доставлена 10.09.2014 | 19:16
Нет не одного сообщения!
Быть такого не может!
Откройте, пожалуйста, контакт-лист https://www.fl.ru/contacts/
В нем должны быть отображены все отправленные сообщения по рассылке.
Будьте добры, пришлите скриншот этой страницы.
По нашим логам вы делали рассылку 10.09.2014 на сумму 124 рубля. Если вы делали рассылку сегодня, то она не осуществилась. На сайте имеется проблема с оплатой рассылки из каталога фрилансеров, при этом оплата рассылки из проекта работает корректно. Поэтому мы у вас уточнили, каким способом вы делали рассылку.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Денежные средства были возвращены вам на счет в связи с тем, что сервис "Рассылка по каталогу" в данный момент недоступен. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вы можете посмотреть историю финансовых операций на этой странице: https://www.fl.ru/bill/history/?period=3.
Инна помогите вспомнить пароль. y-3@nm.ru Никакие способы связи с Вами не проходят.
Только вот такой в комментариях к чужим вопросам....жесть
Извините, здеь была неверная информация, вернее она предназначалась другому пользователю с подобной проблемой, у которого почта также на сервере @nm.ru.  С данным сервеорм сейчас проблема, видимо, не устанавливается соединение, и мы просили в теме Алены, чтобы вы указали альтернативный адрес почты, к которому  у вас есть доступ. Мы сменим вам почту привязки к аккаунту, и вы на эту новую почту сделаете восстановление пароля.
Также проверьте здесь, в своем профиле в сообществе Службы поддержки настройки уведомлений (на вкладке Уведомления).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho