0
На рассмотрении

​Как я могу обратиться к руководству ресурса fl.ru​?

MatriXX 9 лет назад обновлен Служба поддержки сайта FL ru 9 лет назад 4
Как я могу обратиться к руководству ресурса fl.ru? С жалобой на абсолютно неадекватный и некомпетентный ответ конкретного сотрудника тех. поддержки по моему вопросу.
Настолько сложный вопрос? - что уже сутки никакой реакции!
На рассмотрении
Здравствуйте!
Ваше обращение будет передано руководству службы поддержки, однако в вашем обращении мы не видим конкретной жалобы. Распишите, пожалуйста, чем вы остались недовольны, и мы передадим ваше обращение на рассмотрение.
По поводу моего обращения http://feedback.fl.ru/topic/722338-propal-oplachennyij-pro-akkaunt/

1) Я хотел бы услышать комментарий от руководства службы поддержки - по их мнению ответ специалиста адекватный и грамотный? На мою просьбу предоставить информацию о датах начала и окончания заморозки, дате окончания моего PRO-аккаунта (в связи с тем, что из-за сбоя fl.ru данная информация в моем профиле не указана - более того, у меня в аккаунте ни статуса заморозки, ни статуса PRO, хотя PRO оплачен). На что "специалист" отвечает, что "К сожалению, мы не обладаем запрошенной информацией.". Во 1х это ложь (или абсолютная неграмотность специалиста) - данная информация хранится на стороне ресурса fl.ru. Во 2х, если я к примеру забыл дату начала заморозки, я должен сидеть и гадать что с моим pro-аккаунтом? К примеру, по моим подсчетам дата заморозки уже окончена, но pro-аккаунт до сих пор не восстановлен.

2) Принять меры к срочном разрешению данной проблемы, т.к. данный вопрос сейчас "в руках" абсолютно некомпетентного специалиста (судя по его ответам по моему вопросу) и мой вопрос с просьбой предоставить информацию так и остается неотвеченным.
Спасибо, ваше обращение передано руководителю службы поддержки, ожидайте, пожалуйста, ответ в этой теме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho