Правила оформления услуг на FixGigs.
Мы составили список рекомендаций для тех, кто хочет продавать услуги на нашем сайте.
Если их соблюдать - вероятность получения заказа растёт.
А еще услуга не попадёт в блокировку.
- Название услуги. Должно быть лаконичным и отражать суть услуги. Укажите, что именно вы предлагаете и в каком объеме (например, количество привлекаемых подписчиков, боты это будут или живая аудитория и т.д). Не используйте рекламные слоганы и отвлекающие фразы. Чем четче сформулировано, что именно вы предлагаете, тем выше вероятность, что услугу закажут именно у вас, а не у конкурента.
Хорошие примеры: "Разработаю 3 варианта дизайна логотипа", "Приглашу 1000 живых активных подписчиков в группу". - Категория. Выберите подходящую категорию, чтобы любой заказчик смог легко найти вашу услугу на сайте.
- Теги. В тегах пропишите название (тип) услуги и тематики, по которым работаете (например, "Продвижение аккаунтов в соцсетях", "Логотипы"). Рекомендуем указывать только те теги, которые точно соответствуют услуге. Избыточное перечисление всех возможных тематик поиска не увеличит приток заказчиков.
- Обложка. Загрузите качественное тематическое изображение, привлекающее внимание к вашей услуге.
Допустимые форматы: JPG, JPEG, PNG.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Минимальное разрешение: 720×405 пикселей (16:9).
Рекомендуемое разрешение: 1280×720 пикселей (16:9). - Стоимость услуги. Рассчитайте и укажите правильную стоимость с учетом комиссии сайта FixGigs и платежных систем.
Пример: Стоимость услуги в каталоге 400 ₽.
Агентская комиссия 62 ₽, комиссия платежной системы 30 ₽
Вы получите на руки 308 ₽. - Срок исполнения. Указывается в календарных днях. Не предлагайте слишком сжатые сроки, которых заведомо не сможете придерживаться. Соблюдение дедлайна - важное условие для получения гонорара.
Обратите внимание, если в процессе выполнения услуги срок увеличивается, например, затягивается согласование промежуточных этапов с заказчиком, срок нужно продлить, как это описано в инструкции. - Об услуге. Опишите, что получит заказчик в результате сотрудничества с вами. Постарайтесь сделать описание точным и увлекательным, чтобы в процессе чтения услугу хотелось заказать. Если в услугу входят дополнительные бесплатные бонусы - напишите о них тоже.
Объем описания не ограничен, но помните, краткость – залог эффективности.
Плохой пример: "Напишу профессиональный сео текст" (непонятен максимальный допустимый размер текста за указанную стоимость, все ли тематики готов освещать автор, готов ли к узкоспециализированным, например, медицинским текстам). - Примеры работ. Покажите несколько примеров, соответствующих описанию услуги. Чем нагляднее примеры, тем проще заказчику сделать выбор в вашу пользу. Никогда не используйте работы, автором которых вы не являетесь и не заявляйте уровень исполнения, к которому не готовы. Не приводите в пример работы, стоимость которых выше, чем цена вашей услуги. При возникновении спора арбитраж будет ориентироваться, в том числе, на примеры ваших работ и качество, которое мог ожидать заказчик.
Допустимые форматы: JPG, JPEG, PNG.
Максимальный размер файла: 5 МБ.
Минимальное разрешение: 720×405 пикселей (16:9).
Рекомендуемое разрешение: 1280×720 пикселей (16:9). - Ссылка на видео. Если вы добавите в специальное поле ссылки на Youtube, Vimeo, Rutube, в превью появится символ, показывающий заказчикам, что в описании услуги есть видео.
Не указывайте ссылки в тексте описания услуги. Просмотр ссылок на сторонних ресурсах отвлечет заказчика и снизит вероятность покупки услуги. - Что нужно от заказчика. Как можно подробнее опишите, что потребуется от заказчика для выполнения услуги. Составьте список конкретных вопросов, чтобы заказчику было проще описать свои потребности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho